МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС!

на главном сайте родителей города Курск

 

 

 

 

 

 

 

Место ежедневных встреч всех мам нашего города!


Добро пожаловать,
Посетитель

Регистрация или входРегистрация или вход

Ваш логин (Ник):
Пароль:
Главная  Лучшие    Популярные   Список  
Планирование
Зачатие
Контрацепция
Отношения
Любовь и брак
Беременность и роды
Здоровье будущей мамы и малыша
Рассказы о родах
Послеродовое восстановление
Выбор имени
От рождения до года
Здоровье
Выбор товаров
Кормление грудью, питание
Развитие
От года до трех
Воспитание, психология
Здоровье
Питание и раннее развитие
Игры с детьми
От трех до шести
Детские сады
Развитие и обучение
Здоровье, психология
Готовимся в школу
От шести и старше
Ох уж,эта школа!
Здоровье и развитие
Проблемы подросткового возраста
Воспитание и досуг
Домашний очаг
Готовим вкусно
Животные в доме
Рукоделие
Семейные отношения
Другие Хобби и увлечения...
Работа и быт
Красота и здоровье
Здоровое питание
Спорт и фитнесс
Диеты и похудение
Образ жизни
Уход за лицом
Уход за волосами
Уход за руками и ногами
Уход за телом
Измени себя
Разное
Усыновление
Юридические вопросы
Семейный отдых
Семейные праздники
Подарки
Путешествия и активный отдых
Жизнь за границей
Непознанное...
Специальные диеты и программы питания

Общее количество: 603 страниц в 57 категориях
Конфликты в школе     Дети частенько приносят в школу из дома свои какие-то конфликты. Иногда бывает, что и из школы – в семью. Как вежливые и спокойные дома дети в школе становятся конфликтными проказниками? Как сами родители иногда становятся источником конфликта в школе?

    В школе продолжается домашнее воспитание ученика. Если дома они слышат одну критику, то и в школьной обстановке будет обсуждать одноклассников. А также и учителей. Причины конфликтов в школе – различны. Часто учитель не понял ученика, не выявил особенностей взаимоотношений в семье. Если у ученика с учителем случился конфликт, то всегда виноват учитель: он допустил такую возможность, ему не хватает профессионализма.

рвитие ребенка      Развитие детей – важно не только для родителей, но и для общества.

    В это понятие входит социально-гуманитарное, интеллектуально-познавательное, психофизиологическое и эмоциональное развитие ребенка. Возрастные этапы развития ребенка – не гарантия достижения развития. Основные факторы развития определяются генетическими факторами и окружающей средой. Например, способностью к обучению, запоминанию, восприятию информации. Генетика, генетические механизмы ответственны за изменения роста, пропорций тела, мозга, половое созревание, диетические наклонности и др. Гены, генотип человека могут и сами изменяться, приводя к дальнейшим изменениям ребенка.

Любовные отношения    Рассмотрим первое состояние – влюблённость двух душ. Это состояние часто отождествляется с любовью, но еще не любовь, точнее, это не настоящая любовь. Это желанная иллюзия. Идеализация. Отождествляет влюбленных с имеющимся у каждого в сознании идеалом любимого человека. Но иллюзия недолговечна и поэтому часто любовь «проходит», не успев еще прийти.

    Многие прекращают свои взаимоотношения на этапе влюбленности. Остается лишь бывшее чувство страстного увлечения. Вероятно, - на несколько месяцев. Но практически всегда остается трепетное отношение к объекту влюбленности. Потом при неожиданных встречах это очень заметно. Сердце опять начинает сильно биться.
Мед в доме    Пчела способна влиять на генетическую программу адаптации человека. Корректировать эту программу с помощью меда.  Есть такой метод лечения заболеваний с использованием продуктов пчеловодства - апитерапия. Пришла к нам апитерапия еще из древней Индии. Сейчас развивается с использованием современных научных достижений и технологий.

   Мед не содержит витаминов, минеральных веществ. Но он регулирует, восстанавливает ткани организма, нервные связи в нем. Капля мёда содержит около 100 веществ: чистая глюкоза, ферменты, минеральные вещества, витамины и биологические вещества, и многое другое.
Привыкание к ребенку    Интересно, почему мы рождаем детей? Почему вообще люди хотят иметь детей?

    Некоторые ради продолжения рода людского, другие – чтобы было как у всех, третьи, возможно, чтобы не было скучно. Что ж, как бы там ни было, мы хотим детей, планируем и заводим их.

    В своих мечтах мы, наверное, видим самые добрые ситуации и счастливые дни и годы с нашими детьми. Представляем, как будем учить их ходить, разговаривать или другое что делать. Думаем, в какой цвет покрасим их детскую комнату, думаем о том, какой оттенок будет их любимым. И в этих размышлениях мы находим усладу и утешение нашей неспокойной жизни.

Наши группы


Наш опрос

Кто у вас - мальчик или девочка?

Мальчик
Девочка
Близняшки
Свой вариант

Результаты  |  Ещё опросы
Голосов: 40  |  Комментарии: 2